№
п/п
|
Содержание работы
|
Сроки
|
Исполнители и
ответственные
|
Ожидаемые
результаты и материалы
|
1.
|
Организационные
мероприятия по ГЭП
|
1.1.
|
Согласование с
учебно-методическим отделом ГОУ ДПО «Центр повышения квалификации и
профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики
аддиктивного поведения у детей и молодежи» Федерального агентства по
образованию сроков проведения установочной конференции в образовательном
учреждении-участнике ГЭП.
|
10.09.
–
14.09.2010
|
Директор ОУ,
ответственный по ГЭП в ОУ
Учебно-методический отдел Центра
|
График проведения установочной конференции по 2-му
«Основному» этапу ГЭП.
|
1.2.
|
Уточнение состава
участников экспериментальной площадки на 2010- 2011 учебный год.
|
14.09.2010
|
Директор ОУ,
ответственный по ГЭП в ОУ.
|
Копия приказа по образовательному учреждению (далее
ОУ) об участниках экспериментальной площадки на 2010- 2011 учебный год.
|
1.3.
|
Установочная конференция по 2-му «Основному» этапу ГЭП.
|
15 – 24.09. 2010
по графику ОУ
|
Научный руководитель и научный
консультант ГЭП,
Учебно-методический отдел
Центра,
директор ОУ,
ответственный по ГЭП в ОУ, участники ГЭП.
|
1. Обсуждение программы ГЭП на
2010 – 2011 г.г.
2. Отработка плана мероприятий ГЭП на 2010 – 2011 г.г.
3. Уточнение состава участников ГЭП.
4. Согласование индивидуальных планов участников ГЭП.
|
1.4.
|
Проведение организационных совещаний для решения
программных и проблемных ситуаций в рамках ГЭП.
|
Сентябрь 2010,
Май 2011
|
Научный руководитель и научный консультант ГЭП, ответственный по ГЭП в ОУ.
|
Решение плановых и экстренных
проблем в рамках ГЭП.
|
2.
|
Диагностический модуль
|
2.1.
|
Проведение мониторинговых
исследований по оценке риска формирования аддиктивного поведения среди детей
и подростков образовательного учреждения – участника ГЭП.
|
|
Учебно-методический отдел Центра, кураторы ГЭП,
ответственные по ГЭП в ОУ, педагоги и специалисты ОУ
участники ГЭП.
|
|
2.2.
|
Анализ результатов
мониторинговых исследований и выработка стратегий организации
профилактической работы в образовательной среде в рамках проектов участников
ГЭП.
|
|
Кураторы экспериментальных площадок,
ответственные за экспериментальную работу в ОУ,
участники ГЭП.
|
1. Программа тематического методического объединения:
«Стратегии организации профилактической работы в образовательной среде и
стратегии совместной деятельности социальных партнеров».
2. Оформление диагностического раздела в рамках проекта
участников ГЭП.
|
2.3.
|
Формирование и подготовка
актива.
|
|
Кураторы экспериментальных площадок,
ответственные за ГЭП в ОУ, участники ГЭП.
|
Подготовка списка педагогов и специалистов из числа
участников ГЭП.
|
3.
|
Учебно-методический модуль
|
3.1.
|
Проведение постоянно
действующих методических объединений для участников ГЭП.
|
09.2010 – 06.2011
(1 раз в месяц по графику ОУ).
|
Куратор ГЭП.
Ответственный по ГЭП в ОУ,
Актив ОУ.
|
1. План работы
постоянно действующих методических объединений для педагогов и специалистов
школ – участников эксперимента.
2. График работы методических объединений ОУ.
|
3.2.
|
Уточнение индикаторов по оценке рисков формирования аддиктивного
поведения среди детей и подростков.
Уточнение инструментария для проведения мониторинговых исследований в
рамках проектов участников ГЭП.
|
10.2010
|
Кураторы ГЭП,
ответственные по ГЭП в ОУ, участники ГЭП.
|
1. Критерии
оценки рисков формирования аддиктивного поведения среди детей и подростков.
2.
Диагностический инструментарий для проведения мониторинговых исследований в
рамках проектов участников ГЭП.
|
3.3.
|
Методическое объединение по
вопросам организации мониторинговых исследований по оценке риска формирования
аддиктивного поведения среди учащихся в рамках проектов участников ГЭП.
|
10. – 11.2010
(по графику ОУ)
|
Куратор ГЭП.
Ответственный по ГЭП в ОУ, участники ГЭП.
|
1. План
проведения мониторинговых исследований.
2. Методические рекомендации по организации мониторинговых
исследований.
|
3.4.
|
Посещение мероприятий проекта
участников ГЭП.
|
10.2010 –05.2011
(по графику ОУ)
|
Куратор ГЭП.
|
1. График
посещения занятий участников ГЭП.
2. Анализ
эффективности профилактических мероприятий, реализуемых педагогами и
специалистами в рамках проектов.
|
3.5.
|
Организация работ по развитию профессиональной
компетентности специалистов образовательных учреждений по вопросам
организации профилактической работы в образовательной среде (реализация
программ повышения квалификации для педагогов и специалистов участников ГЭП)
по результатам анализа мониторинговых исследований.
|
09. 2010 –
06.2011.
|
Директора ОУ участники ГЭП.
Ответственные за экспериментальную работу в ОУ.
Кураторы экспериментальных площадок.
Научный руководитель и научный консультант ГЭП.
|
1. Перечень проектно-образовательных программ, реализуемых
в ОУ на 2010 – 2011г.г.
2. График проектно-образовательных программ, реализуемых в
ОУ на 2010 – 2011г.г.
|
3.6.
|
Разработка методического
пособия и пакета учебно-методических материалов на CD-дисках
для педагогов и специалистов образовательных учреждений «Теории и технологии
мониторинговых исследований по оценке рисков формирования аддиктивного
поведения в образовательной среде».
|
09.2010
|
Учебно-методический отдел Центра.
|
1. Сборник и
учебно-методические материалы на CD-дисках для
участников ГЭП «Теории и технологии мониторинговых исследований по оценке
рисков формирования аддиктивного поведения в образовательной среде».
2. Обеспечение сборником и учебно-методическими материалами
на CD-дисках участников ГЭП.
|
4.
|
Образовательный модуль
(перечень
модулей образовательных программ повышения квалификации)
|
4.0.
|
Разработка
проектно-образовательных семинаров для руководителей, педагогов и
специалистов школ – участников эксперимента по 2-му «Основному» этапу.
|
08.2010 –
10.2011
|
Профессорско-преподавательский состав Центра.
|
1. Программы проектно-образовательных семинаров.
2. Методическое обеспечение проектно-образовательных
семинаров.
|
4.1.
|
Реализация модуля
образовательной программы «Технологии мониторинговых исследований по оценке
рисков формирования аддиктивного поведения в образовательной среде». *
|
09.2010-10.2010
по графику ОУ
(8 акад. час.).
|
Зарецкий В.В.,
Булатников А.Н.
|
1. Программа семинара.
2. Методические и раздаточные материалы по семинару.
3. Освоение технологий мониторинговых исследований по
оценке рисков формирования аддиктивного поведения среди детей и подростков.
|
4.2.
|
Медико-психолого-педагогические аспекты школьной и
социальной дизадаптации у детей и подростков. *
|
10.2010-11.2010
по графику ОУ
(8 акад. час.).
|
Иовчук Н.М.
|
1. Программа семинара.
2. Методические
и раздаточные материалы по семинару.
3. Механизмы
возникновения школьной и социальной дизадаптации различной выраженности и
структуры.
4. Основные принципы комплексной социально-педагогической
и медико-психологической работы с дизадаптированными детьми и подростками.
|
4.3.
|
Интерактивные
психолого-педагогические технологии организации профилактической работы с
учащимися. *
|
09.2010-11.2010
по графику ОУ
(16 акад. час.).
|
Зарецкая Л.В.
|
1. Программа семинара.
2. Методические
и раздаточные материалы по семинару.
3. Освоение интерактивных форм
работы с учащимися.
|
4.4.
|
Физическое воспитание.*
|
02.2011-04.2011
по графику ОУ
(8 акад. час.).
|
Булатников А.Н.
|
1. Программа семинара.
2. Методические и раздаточные материалы по семинару.
|
4.5.
|
Формирование ассертивного стиля
поведения. *
|
03.2011-05.2011
по графику ОУ
(8 акад. час.).
|
Булатников А.Н.
|
1. Программа семинара.
2. Методические
и раздаточные материалы по семинару.
3. Освоение
техник ассертивного поведения.
|
4.6.
|
Определение критериев
мониторинговой оценки эффективности профилактической работы в образовательной
среде. *
|
04.2011-05.2011
по графику ОУ
(8 акад. час.).
|
Зарецкий В.В.
|
1. Программа семинара.
2. Методические и раздаточные материалы по семинару.
|
4.7.
|
Основы аддиктологии. **
|
12.2010-01.2011
по графику ОУ
(8 акад. час.).
|
Булатников А.Н.
|
1. Программа семинара.
2. Методические и раздаточные материалы по семинару.
|
4.8.
|
Здоровый образ жизни. **
|
по заявке ОУ
(8 акад. час.).
|
Булатников А.Н.
|
1. Программа семинара.
2. Методические и раздаточные материалы по семинару.
|
4.9.
|
Психогигиена образовательного
процесса. **
|
по заявке ОУ
(8 акад. час.).
|
Булатников А.Н.
|
1. Программа семинара.
2. Методические и раздаточные материалы по семинару.
|
4.10.
|
Тренинг ассертивности. *
|
по заявке ОУ
(8 акад. час.).
|
Булатников А.Н.
|
1. Программа семинара.
2. Методические
и раздаточные материалы по семинару.
3. Освоение
техник отказа от предложения употребить ПАВ.
|
4.11.
|
Формирование коммуникативных
навыков. **
|
по заявке ОУ
(8 акад. час.).
|
Зарецкая Л.В.
|
1. Программа семинара.
2. Методические
и раздаточные материалы по семинару.
3. Освоение
техник коммуникативного тренинга.
|
4.12.
|
Тренинг психической
саморегуляции. **
|
по заявке ОУ
(8 акад. час.).
|
Булатников А.Н.
|
1. Программа семинара.
2. Методические
и раздаточные материалы по семинару.
3. Освоение
техник психической саморегуляции.
|
4.13.
|
Формы и методы работы с
семьей.
Технологии семейного
консультирования. *
|
по заявке ОУ
(12 акад. час.).
|
Любитов И.Е.
|
1. Программа семинара.
2. Методические
и раздаточные материалы по семинару.
3. Освоение
форм и приемов психолого-педагогического консультирования семьи.
|
4.14.
|
Депрессии у детей и подростков – выявление и профилактика.
**
|
по заявке ОУ
(8 акад. час.).
|
Иовчук Н.М.,
Северный А.А.
|
1. Программа семинара.
2. Построение образовательно-воспитательных программ для
учащихся с учетом психологических особенностей в развитии детей и подростков.
|
5.
|
Работа с
основными целевыми группами
(мастер-классы,
дискуссионные клубы, тренинги.)
|
|
Работа с учащимися.
|
5.1.
|
Дискуссионный клуб с учащимися: «Ответственность и свобода
выбора». g
|
(по заявке ОУ)
|
Зарецкий В.В.
|
1.
Непосредственная профилактическая работа с учащимися.
2. Освоение
технологий проведения дискуссии.
3. Формирование
ценностного отношения к здоровью.
|
5.2.
|
Дискуссионный клуб с учащимися:
и педагогами «Школа – зона безопасности». g
|
(по заявке ОУ)
|
Зарецкий В.В.,
|
Поднимаются
основные вопросы: свободен ли молодой человек в среде субкультуры.
|
5.3.
|
Тренинг для учащихся старших
классов: «Ответственное поведение – ресурс безопасности здоровья».
Модули:
1)
«Навыки эффективного общения».
2)
«Разрешение проблем и принятие ответственных решений».
3)
Проектный - «Преобразую мир».
|
(по графику ОУ)
|
Зарецкая Л.В.,
Зарецкий В.В.
|
Формирование
социально ответственного поведения среди учащихся.
|
|
Работа с
педагогами и специалистами.
|
5.5.
|
Педагогическая мастерская для педагогов: «Учитель и
родитель - единомышленники».
|
(по графику ОУ)
|
Калабалин А.С.
|
Построение педагогического
партнерства в системе учитель – родитель.
|
5.6.
|
Организация профилактической
работы по ГЭП (участие в педагогическом совете). g
|
10.2010-05.2011
(по заявке ОУ)
|
Иовчук Н.М.,
Калабалин А.С.,
Булатников А.Н.
Любитов И.Е.
Марченко Е.М.
|
Анализ практики
специалистов-организаторов эксперимента.
|
5.7.
|
Организация серии дискуссий в
рамках Интернет-клуба по актуальным проблемам профилактики в образовательной
среде. g
|
09.2010 – 06.2011
|
Профессорско-преподавательский
состав Центра
Зарецкий В.В.,
Любитов И.Е.
Ответств. по ГЭП в ОУ.
|
Постоянно действующий сетевой
клуб по вопросам профилактики
(в дистанционном режиме на
интернет-портале www.antipav.ru )
|
|
Работа с
семьей.
|
5.8.
|
Серия тематических родительских собраний - проект «Семья и
школа – вместе».
Тема 4. «Разрешить конфликт».
Тема 5. «Воспитание ответственности – воспитание
ответственностью».
Тема 6. «Мужское воспитание».
|
В течение года
|
Зарецкий В.В.,
Калабалин А.С.
|
1. Организация
работы с семейными проблемами, мифами, стереотипами.
2. Развитие у членов семьи эффективных стратегий
родительского воспитания.
3. Освоение конструктивных технологий разрешения проблем,
конфликтных ситуаций.
4. Непосредственная профилактическая работа с семьей.
|
5.9.
|
Тематическое родительское
собрание: «Скрытые депрессии у детей и подростков – профилактика». g
|
(по заявке ОУ)
|
Иовчук Н.М.,
|
Выявление и
профилактика маскированных депрессий у детей и подростков в семье.
|
6.
|
Консультативная работа.
|
6.1.
|
Проведение методологических
консультаций по вопросам организации экспериментальной работы.
|
10.2010-06.2011
(ежемесячно)
|
Ответственные за экспериментальную работу в ОУ.
Кураторы экспериментальных площадок.
|
Текущее
планирование.
|
6.2.
|
Консультирование по вопросам
разработки профилактических программ.
|
10.2010-03.2011
(в ходе реализации образовательных семинаров)
|
Кураторы экспериментальных площадок.
Преподавательский состав ГЭП.
|
План
консультаций педагогов и специалистов-участников ОУ по ГЭП.
|
6.3.
|
Проведение методологических
консультаций по разработке критериев оценки рисков формирования аддиктивного
поведения и рисков наркотизации детей и подростков.
|
10.2010-03.2011
(в ходе реализации образовательных семинаров)
|
Ответственные за экспериментальную работу в ОУ.
Кураторы экспериментальных площадок.
|
Методологические
консультации по разработке критериев оценки рисков аддиктивного поведения и
рисков наркотизации детей и подростков в рамках мониторинговых исследований.
|
6.4.
|
Консультирование учащихся по
вопросам школьной адаптации на основании обращения самих учащихся,
заявления родителей или лиц их заменяющих.
|
10.2010-05.2011
(по заявлению)
|
Кириллина Н.К.
|
Выявление
проблем учащихся, связанных с проблемами школьной адаптации.
|
6.5.
|
Консультирование педагогов по
проблеме школьной и социальной адаптации учащихся. g
|
10.2010-05.2011
(по заявке ОУ)
|
Иовчук Н.М.
|
Оказание помощи
педагогам по вопросам коррекции школьной адаптации учащихся.
|
6.6.
|
Консультирование родителей по
вопросам школьной адаптации учащихся. g
|
10.2010-05.2011
(по заявке ОУ)
|
Кириллина Н.К.
Северный А.А.
|
Оказание помощи
родителям по вопросам коррекции школьной дизадаптации учащихся.
|
6.7.
|
Консультирование специалистов
по принципу стажировки на рабочем месте:
1) Участие в ПМПК. g
|
10.2010-05.2011
(по заявке ОУ
2 раза в год)
|
Иовчук Н.М.
|
Оказание помощи
специалистам ОУ в организации работы ПМПК.
|
6.8.
|
Консультирование специалистов
по принципу стажировки на рабочем месте:
1) Участие на приемах
психологов, психотерапевтов: g
-
готовность ребенка к школе;
-
дети с проблемами обучения;
-
агрессивное поведение;
-
ребенок непоседа;
-
конфликтность, и.т.д.
|
(по заявке ОУ
1 раз в 2 месяца)
|
Кириллина Н.К.
|
Стажировка
специалистов на рабочем месте.
|
7.
|
Проектно-реализационный модуль.
|
7.1.
|
Разработка индивидуальных планов экспериментальной работы
в рамках ГЭП на 2010-2011 уч. год.
|
09. -10. 2010
|
Педагоги и специалисты ОУ. Ответственные за
экспериментальную работу в ОУ.
|
Индивидуальные планы экспериментальной работы на
2010 – 2011 учебный год
|
7.2.
|
Разработка программы и планов
работы образовательных учреждений по ГЭП на 2010-2011 уч. год.
|
09. 2010 -10. 2011
|
Ответственные за экспериментальную работу в ОУ. Педагоги и
специалисты ОУ.
|
Программы и планы работы
образовательных учреждений по ГЭП на 2010-2011 уч. год.
|
7.3.
|
Разработка индивидуальных планов учебно-воспитательной работы и
разделов профилактического проекта участников ГЭП.
|
08. 2010 -09. 2010
|
Все участники ГЭП
|
1)
Индивидуальный план ГЭП,
2) Основные
разделы проекта профилактической деятельности участника ГЭП.
|
8.
|
Экспертный
модуль.
|
8.1.
|
Тестирование участников ГЭП по
вопросам эффективности профилактических программ по вопросам эффективности
профилактических программ, реализуемых в образовательной среде..
|
09.2010,
05.2011
|
Кураторы экспериментальных площадок.
|
Анализ
исходного тестирования и контрольного тестирования участников ГЭП.
|
8.2.
|
Анализ инновационной практики
профилактической работы в образовательном учреждении в рамках реализации
проектов участников ГЭП.
|
|
Директора ОУ,
ответственные за экспериментальную работу в ОУ.
Педагоги и специалисты ОУ.
|
Отчет по результатам практики профилактической работы
участников ГЭП.
|
8.3.
|
Самоэкспертиза участниками
эксперимента проектов с позиций позитивной профилактики, развития физических
и оптимизации физиологических функций учащегося, формирования ценностного
отношения к здоровью всех субъектов профилактики.
|
03.2011
|
Педагоги и специалисты ОУ -
участники ГЭП.
|
Заключения
самоэкспертизы профилактических мероприятий в рамках проектов участников
ГЭП..
|
8.4.
|
Подготовка отчетов участниками
ГЭП по 2-му этапу эксперимента.
|
04.2011
|
педагоги и специалисты
участники ГЭП
|
Материалы отчетов.
|
8.5.
|
Подготовка итогового отчета и
выработка рекомендаций по результатам 2-го этапа ГЭП за 2010 – 2011 г.г.
|
05.2011
|
|
|
9.
|
Окружные мероприятия в
рамках ГЭП
|
|
Педагогические мастерские
для окружных методических объединений. g
|
Целевая
аудитория
|
Ведущий
|
Обсуждаемые
вопросы
|
9.1.
|
Подготовка и проведение научно-практической конференции
образовательными учреждениями-участниками ГЭП по 2-му этапу.
|
(по графику ОУ)
|
Кураторы экспериментальных
площадок.
Методический отдел Центра.
Директора ОУ
|
Программа научно-практической
конференции по 1-му этапу ГЭП.
|
9.2.
|
Принципы позитивного
воспитания.
|
Семья
|
Зарецкий В.В.
|
Усвоение принципов позитивного
воспитания в повседневном общении.
|
9.3.
|
Проблемы семейного воспитания
(риски, стратегии, полезные
советы).
|
Семья
|
Зарецкий В.В.
|
Знакомство с типами семейных
отношений и стратегиями семейного воспитания.
|
9.4.
|
Эффективно разрешить конфликт.
|
Подростки и
молодежь
|
Зарецкий В.В.
|
Освоение пошагового метода
решения проблем.
|
9.5.
|
Эффективность позитивной
профилактики злоупотребления психоактивными веществами среди учащихся
|
Педагоги
|
Зарецкий В.В.
|
Опора на ресурсы личности
человека в организации профилактической работы.
|
9.6.
|
Учитель и родитель – единомышленники.
|
Семья
|
Калабалин А.С.
|
Построение партнерских
взаимоотношений между педагогом и семьей.
|
9.7.
|
Воспитание ответственности – воспитание ответственностью.
|
Родители и
подростки
|
Калабалин А.С.
|
Ответственность как средство
воспитания.
|
9.8.
|
|
Педагоги
|
Калабалин А.С.
|
Построение поддерживающей
культурно-образовательной среды.
|
9.10
|
Территория доверия и наказание.
|
Семья
|
Калабалин А.С.
|
Выбор эффективных средств
воспитания в семье.
|
9.11.
|
Мое звание – ОТЕЦ. Клуб отцов.
Из практики инновационных
экспериментальных площадок.
|
Семья
|
Калабалин А.С.,
Зарецкий В.В.
|
Анализ позиции отца в семье.
|
9.12.
|
Здоровье и свобода выбора.
|
Подростки и
молодежь
|
Калабалин А.С.,
Зарецкий В.В.
|
Формирование ценностного
отношения к здоровью.
|
9.13.
|
|
Семья
|
Калабалин А.С.,
Зарецкий В.В.
|
Актуализация родительской
ответственности в вопросах воспитания.
|
9.14.
|
Как справляться с агрессией. Актуальный разговор.
|
Подростки и
молодежь
|
Булатников А.Н.
|
Формирование навыков
саморегуляции и управления эмоциональными состояниями.
|
9.15.
|
Если мой ребенок злоупотребляет наркотиками, что делать?
|
Семья
|
Булатников А.Н.
|
Проблемы злоупотребления
психоактивными веществами среди детей и подростков.
Факторы риска и способы защиты.
|
9.16.
|
«Не быть белой вороной».
Если тобой манипулируют – как противостоять.
|
Подростки и
молодежь
|
Булатников А.Н.,
Зарецкий В.В.
|
Формирование навыков ассертивного поведения в ситуациях
манипуляции личностью ребенка/подростка.
|
9.17.
|
|
Семья
|
|
Учет индивидуальных психофизиологических и личностных
особенностей ребенка в развитии и обучении.
|
9.18.
|
«Ценностное отношение у здоровью».
Практика пилотных экспериментальных площадок Северного
окружного управления образования Департамента образования г. Москвы
|
Педагоги,
семья
|
Директора, педагоги и специалисты школ-участников ГЭП
|
Представление позитивной
практики экспериментальных площадок.
|
10.
|
Городские
мероприятия в рамках ГЭП
|
10.1.
|
Участие в городской
научно-практической конференции по результатам 2010 – 2011 г.г. ГЭП
|
По согласованию
|
Научные руководители.
Кураторы экспериментальных
площадок.
Методический отдел Центра.
Директора ОУ
|
Программа проведения городской научно-практической
конференции по результатам 1-го этапа ГЭП.
|
11.
|
Мероприятия в
рамках ГЭП на уровне сетевых экспериментальных площадок
|
11.1.
|
Проведение интернет-конференции с сетевыми площадками-участниками ГЭП
по 2-му этапу.
|
04 - 05.2011.
|
Участники ГЭП.
|
Формирование сетевого взаимодействия сетевых площадок,
обмен опытом.
|
11.2.
|
Представление практики экспериментальной работы на конференциях,
симпозиумах, конгрессах, семинарах в журналах, иных СМИ.
|
В течение учебного года
|
Участники ГЭП.
|
Публикация в сборниках конференций, симпозиумов,
конгрессов, семинаров, журналах, иных СМИ.
|
12.
|
Мероприятия
участников ГЭП в рамках разрабатываемых проектов
|
12.1.
|
Мероприятия для учащихся и с участием учащихся:
1)
Конкурсы.
2)
Дискуссионные клубы.
3)
Дебаты.
4)
Ток-шоу.
5)
Спортивные эстафеты.
6)
Классные тематические часы., и т.д.
|
По графику ОУ в течение года
|
ОУ-участники ГЭП.
|
Анализ позитивной практики профилактической работы с ц.г.
«учащиеся».
|
12.2.
|
Мероприятия для родителей и с участием родителей:
1)
Тематические родительские собрания.
2)
Дискуссионный клуб с родителями.
3)
Семейные конкурсы.
4)
Семейные спортивные праздники.
|
|
ОУ-участники ГЭП.
|
Анализ позитивной практики профилактической работы с ц.г.
«семья».
|
12.3.
|
Мероприятия для педагогов и с участием педагогов:
1)
Открытые профилактические занятия.
2)
Тематические дискуссии по проблемам профилактики.
3)
Презентация практики профилактической работы.
|
|
ОУ-участники ГЭП.
|
Анализ позитивной практики профилактической работы с ц.г.
«педагоги и специалисты».
|